СИТИ-ФЕРМЕР

Комплексная обучающая программа дополнительного образования

Преимущества обучающей программы
“Сити-фермер”

Образование
Карьера в АПК
Практический опыт
Экологическое сознание
Социальные навыки
Интерес к науке

Почему с нами интересно

0
года
Успешной работы в РФ
00
городов
Апробировали программу
00
месяцев
Официальная гарантия
00
лет
Срок службы оборудования
Наша миссия - создавать, обучать и вдохновлять новой поколение Сити-Фермеров, которые будут формировать зеленое, продуктивное и устойчивое будущее нашей страны

В программу входит:

Результат программы:

  • Инновационный АГРОкласс для научно-исследовательской деятельности.
  • Увеличение конверсии поступления в аграрные ВУЗы / СПО.
  • Обеспечение АПК молодыми профессиональными кадрами
  • Теория сити-фермерства:
выращивание растений методом гидропоники
(на воде)
  • Методический материал для преподавания
  • Оборудование для практики
История создания
Предыстория

Первоначальной целью создания проекта “Сити-Фермер” является развитие агрообразования. В основе создания проекта “Сити-Фермер” лежит социальная миссия - популяризация агропрофессий через привлечение молодежи к работе в аграрной сфере.
АНО ДПО “Зеленые технологии”

АНО ДПО "Зеленые технологии" официально зарегистрирована в качестве организации.

  • Создаются специализированные учебные пособия и разрабатываются методики для педагогов детских садов.
  • Запускается программа Сити-Фермер для детских садов, которая ориентирована на раннюю профориентацию детей.
Сити-Фермер для детского сада
Развитие проекта “Сити-Фермер”

Проект привлекает внимание общественности и правительственных структур.

  • АНО ДПО "Зеленые технологии" получает грант на развитие проекта от Фонда грантов губернатора Пермского края.
  • На базе ПГАТУ (Пермского государственного аграрно-технологического университета) была построена круглогодичная агролаборатория, где будущие агрономы могут занимать научно-исследовательской деятельностью.
  • Также агролаборатория используется для проведения экскурсий и мастер-классов по гидропонике.
  • Ведется активная просветительская деятельность, налаживаются партнерские с образовательными учреждениями, в том числе с детскими садами и школами для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • В рамках работы было охвачено 800 человек, 30 школ.
Агролаборатория на базе ПГАТУ
"Сити-Фермер” для школ

  • При содействии торговой компании "Пермский" открывается первый АГРОкласс в городе Чусовом, что усиливает присутствие и влияние АНО ДПО "Зеленые технологии" на территории региона.
  • Создается АГРОкласс на базе Пермской школы №18 для детей с ограниченными возможностями здоровья, что открывает новые возможности для интеграции и социализации таких детей.
  • Ведется активная работа по привлечению аграрных предприятий к сотрудничеству.
Агротехнокласс в на базе СОШ №5
(г. Чусовой)
Единая образовательная цепочка

  • Стратегия комплексного развития агрообразования по цепочке "детский сад - школа - вуз/спо - предприятие".
  • Проект "Сити-Фермер" был представлен О.Н. Лут (министр сельского хозяйства) и признан на федеральном уровне.
  • На текущий момент программа "Сити-Фермер" распространена на 21 регион Российской Федерации (37 населенных пунктов), открыто 13 агротехноклассов (в том числе 4 агрокласса для обучающихся с ОВЗ).
Е.В. Шикина с министром сельского хозяйства О.Н. Лут
Получить консультацию по программе

Отзывы о программе “Сити-фермер”

Кандакова О.В.
Педагог обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
МАОУ ШКОЛА №18,
г. Пермь
Занятия в специально оборудованном кабинете по программе "СИТИ-ФЕРМЕР 4.0" обладает мощным развивающим потенциалом и станет реальной подготовкой к самостоятельной жизни и труду.
Селиванова С.А.
Заведующий МБДОУ "Умка",
г. Губинский
Умка Губкинский Огород на подоконнике в детском саду - это один из элементов предметно-пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
Салина Л.Н.
Заведующий Детский сад № 24
общеразвивающего вида «Гномик»,
г. Петропавловск-Камчатский
Детский сад №24 г. Петропавловск-Камчатский Когда за окном много снега, и до первой зеленой травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! Посадка лука – это и эксперимент, и опыт, и ведение дневника наблюдений, и первые зеленые витамины. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. А сам процесс наблюдения за ростом растения способствует развитию любознательности и наблюдательности. У ребят возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений и гордиться результатами своего труда.
Бахрина Г.Л.
Заведующий Детский сад "Крылышки",
г. Салехард
Много радости и открытий получили ребята старшей группы «Цветик-семицветик», под руководством педагогов Ткаченко Т. В. и Машканцевой Е. А. А самое главное мы, с ребятами сделали вывод, что нужно беречь нашу общую планету Земля, её природу, ведь она единственная в солнечной системе, где живут люди.
Уйко Л.Н.
Заведующий МБДОУ д/с «Росинка»,
г. Новосибирск
Исходя из интересов детей и социального заказа в детском саду проводятся занятия «Сити-фермер», направленные на ознакомление обучающихся с основами ведения современного фермерского хозяйства в городских условиях, технологиями по выращиванию растений методом гидропоника, особенностями основных овощных культур и приёмами ухода за ними. Ребята вместе с педагогом выращивают микрозелень. Формируют навыки и умения по уходу за сельскохозяйственными культурами. В конце каждого занятия заполняют дневник наблюдений, где описывают опыты. Таким образом в течении учебного года они научатся ухаживать за проращивателем, и конечно, будут хорошо знать весь цикл роста растений, от посадки до сбора урожая!
Щеголева О.В.
Заведующий МБДОУ ДС № 67 "Умка",
г. Нижневартовск
Одной из ключевых задач национального проекта "Образование" является формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, направленной на самоопределение и раннюю профориентацию в дошкольных учреждениях. В рамках национального проекта в группе "Бельчата "МБДОУ ДС 67"Умка" реализуется проект «СИТИ-Фермер». Ребята экспериментируют, выращивая разные виды микрозелени, этот процесс для них оказался фантастически увлекательным. А не так давно, свою «Сити-ферму» они превратили в маленький бизнес. Теперь они изучают профессии сити-фермер, агроном и составляют бизнес план по реализации продукции выращенной своими силами».
Азаматова О.В.
Заведующий МАДОУ Детский сад № 160,
г. Тюмень
Педагоги, дети и их родители старших групп с большим интересом окунулись в зеленый мир растительности. На подготовительном этапе с воспитанниками были проведены беседы, игры, просмотры видеофильмов, иллюстраций. На основном этапе воспитатели совместно с детьми погрузились в деятельность. Ребята узнали какие бывают названия у семян, какая для этого нужна почва, какое должно быть освещение, микроклимат в помещении, как прорастить семена без земли и много другое. На заключительном этапе педагоги с детьми, выращивая редис, измеряли линейкой корневую систему, вели дневник наблюдений, пробовали на вкус. Несколько семей самостоятельно выращивали дома руколу, редис, горох, укроп, ведя свой дневник наблюдений. Благодаря системе «Сити ферм 2.0» у воспитанников сформировались первоначальные представления о профессии агронома, поэтапного растениеводства. В новом учебном году педагоги совместно с семьями воспитанников продолжают работу по выращиванию микрозелени в группах.

С наилучшими пожеланиями, заведующий — Азаматова Ольга Владимировна