Представили промежуточные итоги реализации программы «СИТИ-ФЕРМЕР 4.0» в МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г. Перми министерству образования Пермского края, а также образовательным организациям, осуществляющим воспитание и обучение детей с ОВЗ.
![](https://static.tildacdn.com/tild3332-6363-4130-a230-626662333737/zDBAd48i70g.jpg)
Год как реализуется программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, год как ребята выращивают растения гидропонным способом, изучают доступно и интересно растениеводство и новые профессии.
Сегодня на открытом уроке ученики показали всем гостям, как выращивают микрозелень в гидропонном оборудовании, как совмещают гидропонику с посадками в грунт.
Мы не упустили возможность и совместно с ребятами пересадили клубнику, выращенную на воде, в грядки.
Руководство школы поделилось результатами и подчеркнуло актуальность направления. Педагоги отмечают, что дети проявляют спокойствие, вовлекаются в образовательный процесс, лучше коммуницируют со сверстниками и педагогами.
Также поставили цели на следующий год и определили вектор развития.
„Многие профориентационные направления стали трудны для освоения и это факт. Наши дети должны найти себя и свой профессиональный путь. Мы видим, что теперь всё завязано вокруг сити-фермера, потому что в этом есть огромный результат” - говорит Наталья Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Мы безумно горды и рады таким результатам. Благодарим администрацию школы, во главе с Ириной Эрнестовной, а также педагогов, за веру, за сотрудничество, за совместные идеи и реализацию проекта. Дальше — больше!
Сегодня на открытом уроке ученики показали всем гостям, как выращивают микрозелень в гидропонном оборудовании, как совмещают гидропонику с посадками в грунт.
Мы не упустили возможность и совместно с ребятами пересадили клубнику, выращенную на воде, в грядки.
Руководство школы поделилось результатами и подчеркнуло актуальность направления. Педагоги отмечают, что дети проявляют спокойствие, вовлекаются в образовательный процесс, лучше коммуницируют со сверстниками и педагогами.
Также поставили цели на следующий год и определили вектор развития.
„Многие профориентационные направления стали трудны для освоения и это факт. Наши дети должны найти себя и свой профессиональный путь. Мы видим, что теперь всё завязано вокруг сити-фермера, потому что в этом есть огромный результат” - говорит Наталья Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Мы безумно горды и рады таким результатам. Благодарим администрацию школы, во главе с Ириной Эрнестовной, а также педагогов, за веру, за сотрудничество, за совместные идеи и реализацию проекта. Дальше — больше!